Администрация Городищенского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
В детского саду «Семицветик» г.Городище начал свою реализацию долгосрочный патриотический проект «Мы память бережно храним»
   В  детского саду «Семицветик» г.Городище начал свою реализацию долгосрочный патриотический проект «Мы память бережно храним»
76 лет Победы 30.01.2020

В целях формирования у дошкольников представлений о Великой Отечественной войне, воспитания патриотических чувств, в старшей группе №7 детского сада «Семицветик» г.Городище начал свою реализацию долгосрочный патриотический проект «Мы память бережно храним».

В рамках проекта воспитателями Екатериной Ротановой и Оксаной Кучменко были подготовлены и проведены разнообразные занятия, посвящённые Дню снятия блокады Ленинграда, военным событиям тех лет, оформлены альбомы на военную тематику «Военные профессии», «Наши земляки-герои»; сюжетно-ролевые игры «Военный госпиталь», «Пограничники», «Моряки» и другие. В ходе игры дети реализуют полученные знания об окружающем мире, проявляют самостоятельность, выдумку, инициативу, учатся общаться друг с другом, приобщаются к миру взрослых, стремятся к дальнейшему познанию жизни. Именно в игре проявляются основные качества ребенка как личности и как маленького гражданина своей Родины. Еженедельно проводится чтение стихов и рассказов о подвигах, достижениях и славе нашего народа; рассматривание иллюстраций, беседы; прослушивание и разучивание песен о доблести наших солдат.

По словам заведующей детским садом Анны Юртаевой, воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из главных задач нравственного воспитания. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и неразрывность с окружающими, желание сохранить, приумножить богатства страны. Решение задач патриотического воспитания во многом зависит от воспитателя и родителей. Если взрослые поистине любят свою Родину, преданы ей, умеют наряду с критикой замечать и показывать ребенку привлекательные стороны, можно надеяться на эффективность воспитательно-образовательной работы. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать это мы должны постоянно, на всех этапах и на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду. Главное - зародить в нём это великое чувство - быть гражданином своей Родины.